О нас

mamo

профиль компании

factory (1)
М²

Компания MAMO POWER, созданная в 2004 году, принадлежит компании Bubugao Electronics Industry Co., Ltd. Производственная база занимает площадь 24000 квадратных метров. Мы прошли сертификацию CE, прошли сертификацию ISO90001, ISO14001, OHSAS1800 и получили множество патентов на изобретения. Как профессиональный производитель генераторных установок, MAMO POWER работает над R% D, производством, продажами и обслуживанием, стратегия Mamo всегда была ориентирована на энергосистему. поставщик решений. Mamo power может адаптировать общее решение по электропитанию в соответствии с индивидуальными потребностями клиентов. Опираясь на сильную команду НИОКР и технические преимущества, продукты Mamo могут быть специально спроектированы и разработаны в соответствии с различными потребностями разных клиентов и продолжать предоставлять клиентам услуги по обновлению продукта, преобразованию функций и другим последующим услугам по улучшению на основе клиента. потребности, которые сформировали уникальную бизнес-модель Mamo. Возможности проектирования индивидуальных решений энергосистемы - это основа конкурентоспособности и высокой добавленной стоимости. В соответствии с различными потребностями клиентов интеллектуальная функция, способность снижения шума, устойчивость к высоким температурам, морозостойкость, коррозионная стойкость и сейсмические функциональные модули объединены и интегрированы для обеспечения непрерывного улучшения добавленной стоимости продуктов, не полагаясь на добычу поставщики и производители аутсорсинга.

Система Huineng, интернет-платформа оборудования, обеспечивающая удаленный мониторинг и управление в режиме реального времени для пользователей.

Благодаря идеальным условиям производства, современному испытательному оборудованию и сильной сплоченности команды НИОКР, технологий, производства и обслуживания. «Превосходное качество и искреннее обслуживание» - это единственная политика качества MAMO, которая стремится к постоянному совершенствованию и инновациям, производству высококачественной продукции, предоставлению качественных услуг, признанных и одобренных большинством клиентов.

Продукты серии MAMO широко используются в больницах, судоходстве, финансах, связи, отелях, торговле, недвижимости, на заводах и во многих других важных областях. Основные вспомогательные продукты включают Perkins, DEUTZ, Shangchai, Cummins, Volvo, doosan-daewoo, jichai и динамо-марафон и Стэмфорд и др.

fa

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

1

Пожертвование любви

4

Ассоциация Весеннего фестиваля

3

Обучение и обучение

2

Проспект и резюме

About Us

mamo

Company Profile

factory (1)

MAMO POWER set up in 2004 belongs to Bubugao Electronics Industry Co., Ltd. The production base covers an area of 72000 square meters. We have obtained CE certification, passed ISO9001, ISO14001, OHSAS1800 certification and obtained many invention patents.As a professional generator sets manufacturer, MAMO POWER work on R & D, manufacture, sales and service, Mamo strategy has always been positioned at the power system solution provider. Mamo power can customize overall power solution personalized according to customers’ personalized demand.  Relying on the strong R & D team and technical advantages, Mamo products can be specially designed and developed according to the different needs of different customers, and continue to provide customers with product upgrading, function transformation and other follow-up improvement services based on customer needs that formed a unique Mamo business model. The design ability of personalized power system solution is the foundation of core competitiveness and high added value. According to the different needs of customers, the intelligent function, noise reduction ability, high temperature resistance, frost resistance, corrosion resistance and seismic function modules are combined and integrated to realize the continuous improvement of the added value of the products, without relying on upstream suppliers and outsourcing manufacturers.

Huineng system, the equipment internet platform that provides remote monitoring and real-time management for users.

With perfect production conditions, advanced testing equipment and a strong cohesion of the R & D, technology, production and service team. “Excellent quality and sincere service” is the only quality police of MAMO, committed to the continuous improvement and innovation, manufacturing high-quality products, providing quality services, recognized and praised by the majority of customers .

The main supporting products with world famous engine brand like Deutz, Baudouin, Perkins, Cummins, Doosan, MTU, Volvo, Shangchai (SDEC), Jichai (JDEC), Yuchai, Fawde, Yangdong, Isuzu, Yanmar, Kubota,  and world famous alternator brand like Leroy Somer, Stamford, Mecc Alte, Marathon, etc.

fa

CORPORATE CULTURE

1

Love donation

4

Spring Festival Association

3

Training and learning

2

Prospect and summary

Certification

CE-1
CE-2
certificate-3
certificate-4
certificate-5
certificate-6
certificate-7
certificate-8
certificate-9
certificate-10
certificate-11
certificate-12
certificate-13